В старшей школе мы придерживаемся принципов балансированного образования. Академическая успеваемость отображена в нашей философии поддержки и признании разнообразии образовательных потребностей наших учащихся в старшей школе. Мы пытаемся всячески помочь нашим учащимся, принимая во внимание их разные потребности, с целью того, чтобы они сумели реализовать весь свой потенциал.
Наша программа поддержки обучения в старшей школе разработана с целью помочь учащимся имеющими небольшие трудности с учёбой приобрести уверенность и начать осваивать основную учебную программу. Задачей программы является становление осведомленности и уверенности, а также выработка привычек самостоятельной работы.
Основными видами поддержки являются:
Школьный психолог оказывает помочь нуждающимся учащимся с помощью индивидуальных и групповых встреч и дискуссий. В некоторых случаях психолог может играть роль модератора, в которых он тесно работает с классным руководителем и предоставляет различные консультаций.
В группе развития английского языка (ГРАЯ) учащиеся занимаются по отдельной программе с целью устранению определенных пробелов во владении английским языком. Курс обучения разрабатывается индивидуально для учащегося, чтобы удовлетворить имеющиеся у него потребности. Учебная программа включает ключевые компоненты основной программы. Задача ГРАЯ – способствовать учащемуся перейти в основную группу по изучению английского языка.
За каждым классом в старшей школе закреплен классный руководитель, в обязанности которого входит регистрация посещения занятий учащихся, делать объявления, общение с родителями и реализация воспитательной программы школы.
Внеурочные мероприятия в старшей школе подразумевают проведение дополнительной работы с учащимися разных уровней успеваемости. К примеру, одаренные дети занимаются в различных группах, где углубленно изучают некоторые предметы и готовятся к участию в разных соревнованиях. Также учащиеся, по разным причинам отставшие от школьной программы могут получить дополнительные занятия.