Welcome

It is with great pleasure that I welcome you to Galaxy International School and our website. I do hope that you will find the contents of the website useful.

We take pride in being an active community where people matter, results count and where a passion for lifelong learning drives everything we do. We are committed to offering a real breath of education. We have recognised that modern education is about ‘the whole person’ – mind, body and spirit, all connected. Students here are taught to become competent learners within their individual ability, embracing the prime areas of learning whilst developing personally, socially and emotionally.

We believe strongly that all students can fulfil their potential when their efforts are valued, shared and celebrated. One of our key aims is to foster intellectual curiosity, promote meaningful reflection and involve students in a wide variety of extracurricular activities so that they become rounded global citizens who can make a real contribution to society once they leave and, thus, make the world a better place.

We value highly the partnership between home and school and encourage all parents to take an active part in the education of their children. The school cannot work in isolation. The partnership between school staff, parents and other stakeholders is an essential one. Together we can set challenges and our partners can join us when we ask how we can do it even better.

I encourage you to actively explore our website as well as to come and visit our school in person. I will be extremely pleased to welcome you and look forward to sharing the positive atmosphere of our school.

Mr Idayatulla Adikhanov

Director

Galaxy International School

Приветствие

С огромным удовольствием приветствуем вас от имени международной школы «Galaxy». Надеемся, что содержание данного сайта поможет вам узнать больше о нашей школе.

Мы гордимся тем, что являемся активным сообществом, в котором личность человека имеет значение, а их результаты также не менее важны. Постоянное стремление узнать что-то новое является движущей силой всего, чем мы здесь занимаемся. Мы осознаем, что современное образование касается «всего» человека – его разума, тела и духа. Мы помогаем учащимся стать компетентными учениками в пределах их личностных навыков охватывая основные области знаний, но также развивая их в личном, социальном и эмоциональном планах.

Мы искренне верим в то, что все учащиеся могут реализовать свой потенциал, когда их усилия ценятся, ими делятся и их прославляют. Одними из наших основных задач являются поощрение любознательности, содействие развитию здорового рассуждения, а также вовлечение учащихся во всевозможные внеклассные мероприятия для того, чтобы они сумели стать всесторонне развитыми гражданами мира, которые смогли бы сделать реальный вклад в общество после окончания школы и тем самым делая мир лучше.

Мы высоко ценим сотрудничество школы и семьи и приглашаем всех родителей принимать активное участие в школьной жизни своих детей. Школа не может действовать в одиночку. Тесные отношения между сотрудниками школы, родителями и другими заинтересованными лицами играют важнейшую роль. Вместе мы сумеем преодолеть многие преграды и поэтому мы приглашаем всех присоединиться к нам с целью улучшить то, что мы делаем.

 Призываем вас активно изучить наш сайт, а также приглашаем вас посетить нашу школу и увидеть все своими глазами. Мы будем крайне рады увидеть вас у нас в школе и побольше рассказать о ней.

 

С уважением,

Ерхан Абдулдаев

Директор международной школы «Galaxy»